Паладин - это божественный класс, дающийся высшими богами-создателями мира Кантана. Силы паладинов подобны божеству, но они не так сильны, как творцы. Паладин может вылечить болезнь, использовать магию стихий и света, магию астрала для путишествия в мирах. Так же, они умеют владеть луком и мечом. Если вы смогли уговорить паладина сковать вам меч, то знайте, это будет отличное оружие; они прекрасные кузнецы, которые никогда не делали ошибок в этом прекрасном ремесле. Левитация и магия, о которой мало кто знает, для них обычное дело, а романтизм и поэзия - отображение их духа. Они лучшие из лучших воины-маги, которые есть в мире Кантана, однако, есть божества, которые по силе равны всем паладина-хранителям баланса.
Рыцарь - воин, прекрасно владеющий всеми видами средневекового оружия, прекрасный наездник, плавец и борец. Кроме всего прочего, каждый рыцарь специализируется в какой-либо своей, специальной области: кто-то - на стрельбе, кто-то - на джигитовке, кто-то - в стратегии и тактики, кто-то - в дипломатии и искуствах. С ростом опыта и прожитых лет, рыцари приобретают больше умений и возможностей для совершенствования в своих талантов. Рыцари не знаются с магией и весьма уязвимы по отношению к ней.
Варвар - великолепный воин, большой, сильный, природная ярость и животные инстинкты которого помагают ему сокрушить практически любого врага. Там, где рыцарь берет умением, натренерованностью и дисциплиной, варвар использует невероятную силу, яростный напор и ловкость. Главная способность варвара "его отличительная черта" - умение превращаться в берсеркера, когда его захлестывает неиставая кровожадность, нечувствительность к боли, добавляется сила и энергия. Но у этого есть и обратная сторона - становясь берсеркером, варвар тратит слишком много жизненых сил, поэтому может впадать в такое состояние, лишь, трижды в сутки.
Лучник - как правило, высокий и длинноногий, он виртуозно владеет стрелковым оружием: от большого (в высоту его роста) луком до арбалета. Так же, лучника на вооружении короткий гладиус, который он, однако, владеет не слишком хорошо. Лучники - наиболие слабые воины, требующие постоянной защиты и - или скрытности.
Шут - класс горажан, совершено некудышные воины, однако, плуты и проныры, изобретатели разных военных хитростей и "приколов". Многих из шутов назвать полномтью нормальными сложно. Такие зацыклины на всякого рода секретов, шарадах и фокусах. Шуты никогда не творят приступлений просто так, а превращают их в экстравагантную проверку интелекта своих противников. В остальное время, они смешат и потешают публику на базарах и площадях.
Маг - сила мага заключается в его заклинаниях, всё остальное - вторичное. Всю свою жизнь, они изучают новые заклинания, эксперементируют, набирются нового опыта. Маги - существа нелюдимые, больше всего опасающеяся своих кллег - конкурентов. Тем немение, каждый из них держит учеников, которым передают свои знания, готовя себе смену. Каждый маг специализируется в каком-то одном или смежных видах магии; это, естественно, делает мага могущественным, но при этом закрывает ему доступ к магии вне его сферы.
Тарман - это полная противоположность паладинам. Зло, Тьма и ненависть - это олицетворение их духа, который пропитан этими качествами, которые питают их и наделяю великой силой. Тарман может убить свою жертву болезнью или магией смерти и разрешения. Для них подвластны стихии и магия астрала. Для них не будет трудом, очаровать душу смертного и руководить его действиями и мыслями, однако, если эта цель сильна духом и волей, то их план может провалиться. Тарман - это слуга темных божеств, которых создали в качестве противовесу Свету. Таких, как они - мало, но о них, пока никто не знает, потому, что они прячут свою энергию существования.
Следопыт - представители этого класса, могут пользоваться, практически всеми видами оружия, не плохо сражаются, отлично стреляют из больших луков. В условиях дикой природы, следопыт чувствует себя, как дома, знает все тайные тропы, словно линии руки, пройдет по любому бездорожью, выкрутится из любой ситуации. Следопыты знают очень много обо всех живых существах - это помогает им, легко обнаруживать и побеждать своих врагов. Опытный следопыт имеет сильную связь с природой и может использовать её силу для сотворения несложных заклинаний.
Вор - весьма искустный в обмане ловкостью рук и особенного стиля ведения боя (на ножах), они не столь сильны, как другие классы, кроме шутов. Зато воры знают и умеют активно пользоваться слабыми сторонами и уязвимыми точками своих жертв. У воров прекрасно развито предвиденье, они быстрые, ловкие, наглые и самонадеянные. Опытные воры проявляют способности близкие к магическим: искуство безшумного передвижения, имитации голосов, увертливости и внезапной атаки.
Чернокнижник - эти люди тягатеют к овладеванию самой гибельной магии для их душ. В отличие от магов, постигающих тайны своего искуства годами, чернокнижник, раскрывает свое естество силам Зла, притягивая их усилием воли. Поток Тьмы, наполняющий его, дает чернокнижнику способности к обладанию мощной силой, сопротивлению многим видам атак, использованию спецефических боевых приемов. Всё это восполняет недостаточную физическую форму, силу и ловкость.
Монах - их главной особенностью является способность сражаться без оружия и доспехов, единственно лишь силой духа и проведением через себя божественной энергии, позволяющей применять удивительные навыки боя, самому при этом не страдая. Достигается это благодаря долгим годам физического и духовного самосовершенствования, добровольных лишений и изнурительного пути человека, всего себя посвятившего служению Светлым божествам. За это монахи награждаются силами исцеления: даже неофит может спасти стоящего на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может воскресить мертвого.
Одержимый - несчастные люди, постоянно находящиеся в состоянии, когда их воля подчинена одним или несколькими духами/богами (как правило, темными). Впрочем, для одержимости не всегда необходимо вселение в человека - иногда дух управляет своим рабом на расстоянии. Считается, что причиной одержимости может быть сношение с силами Зла, хотя и далеко не всегда. Избавление человека от этой напасти осуществляется через обряд экзорцизма. Сами же одержимые - довольно неплохиие воины, активно и с успехом применяющие в бою свою бесноватость, умение наводить страх дикими воплями и судорогами.
Лорд - любой лорд, может создать магическую сеть, призвать металического голема или нажать на точки тела противника, чтобы заставить его тело выйти из-под контроля. Так же, все лорды носят магическую брошь, которая отображает их символ (символ любого зверя). Такая вещичка, позволяет им призывать своего тотема, который помогает им в схватке. А еще, в крайнем случае, если лорд видит, что проигрывает то он, соединяет свой дух со своим зверем и его возможности увеличиваются в несколько раз. Такой класс очень необычен собой.
Арфист - музыка арфиста, просто чудесна; каждая мелодия отличается от предыдущей. Те, кто является арфистами, никогда не сидят на одном месте, для них, это - рабство. Они любят путишевстовать и знакомиться с разными существами, которые станут им друзьями. Если вы скажите, что хотите скитаться по миру, как они, то знайте: лучших друзей чем они, у вас не будет.
Однако, это не такой уж и безобидный класс, как кажется на первый взгляд... Помните, если вы бьетесь против арфиста, то сразу затыкайте себе уши чем угодно, да поплотней, чтобы опьяняющая разум музыка, не проникла в вашу душу. Если это случилось, то считайте, что вы повержены. Музыка, которую они играют, наделена магическими свойствами, которая может наложить на ваше сознание иллюзию, сон или заставить танцевать до изнеможения.
Алхимик - ученные не знающиеся с магией, полагающиеся только на науку и свое ремесло. Алхимики черезвычайно полезны, когда надо применять военные хитрости, запрещенные и необычные вещества. Сами посебе, они нейтральны, но если их вынуждаю (защищаться), то они применяют для этого последние достижения своей науки: кислоту, галюцинагенные газы, отравляющие вещества и гарючее масло.
Так же, хочу заметить, что алхимики в отличии от магов и рыцарей объеденяются в гильдии, однако, есть и одиночки.
"Позже будет всё рассписано и добавлено"