1. Имя:
Мудрая Даромира
2. Раса:
Хоббит
3. Пол (мужчина или женщина, третьего нет):
женщина
4. Возраст (если Вы человек, то Вы не сможете прожить больше ста лет, без какого-нибудь артефакта или эликсира):
31
5. БИО (не меньше семи строк):
Когда пространство твоего народа ограничивается одним городом, из жителей этого города вырастает что-то уникальное. Как и все я выросла по канонам: мать обучает хозяйственному порядку, а отец – военному. Как и все я впитала с молоком матери, что голова должна думать даже во сне. Поэтому нам часто снятся сны, где мы создаем что-то новое. До 28 лет моя жизнь была вполне себе размеренная: работа в полях, военная подготовка, веселые вечера с обучением грамоте, с 20 лет появилась своя семья и тогда же я начала бороться за титул Мудрой. Как это происходит – рассказывать долго. Но к 28 годам я добилась своего. Пока все довольны – я буду на этом месте и приложу все усилия, чтобы наш маленький народец был уважаем среди остальных.
6. Класс (он будет позже написан):
следопыт
7. Характер (не меньше трех полных строк. И не надо перечислять всё, просто опишите характер):
Докапываюсь до сути, умею выслушать, самообучение по жизни всему и вся, терпеливость и выдержка, не люблю пороть горячку. Считает, что хоббиттам впринципе здесь не место, что они созданы для другой жизни: для путешествий. Но понятно, что без такого поселения, хоббитов быстро истребят. Но все же она каждый раз с радостью встречает доброго путника или менестреля. На первый взгляд полна противоречий, но это только проявление мудрости, ибо даже оставаясь жить на одном месте, хоббиты не должны останавливаться в своем развитии.
Напоследок расскажу о некоторых привычках, которые в какой-то мере говорят о характере. Во-первых, в свободную минутку эта женщина не поправляет прическу, а окидывает взглядом окружающее пространство и мимолетным движением проверяет сохранность арсенала оружия. Во-вторых, после обеда или в помощь тяжелым раздумьям может покурить трубку.В третьих, обязательный обход территории (подробности ниже). Ну и самая любимая привычка правительницы: обращаться с маленькими хоббитами как с взрослыми, если они себя так изначально преподносят. Наверно поэтому в её владениях нет проблем с организацией: взрослые могут оставлять малышей на более старших детей, т.к. в последних уже выращено чувство ответственности. Хотя все же это преподносится в виде какой-то игры. Да кстати, еще один неприменный атрибут правительницы: праздник самого себя в последний выходной месяца. Но сама Даромира и добровольцы охраняют этот праздник. По настоящему она отдыхает только дома, когда чувствует присутствие мужа и старшего сына. Несмотря на мягкий характер своего народа, Даромира всегда помнит о магии и способности некоторых существ к очарованию, эта мысль весьма сильно отравляет ее существование.
8. Умения (это не магия):
Умения следопыта:
превращать почти все в оружие, любимое – лук
выживаемость в условиях дикой природы и незнакомой местности
знания животных и их повадок
Умения хоббита:
Бесшумность передвижения
знание трав
9. Кол-во энергии (у всех классов и рас Кантаны не больше 17.000)
10.000?
10. Способности (это магические возможности. Самые сильные персонажи, будут отсеиваться в запрещенных или в тех, кто подходит к каноничным):
(Необходимо здесь вписать Ваши заклинания и точно распределить Ваше кол-во энергии на каждое заклинание, администрация будет лично проверять.) минимум 400 эн. максимум - 5000
Ускорение - увеличивает скорость передвижения зачарованных воинов - 750 единиц манны;
Ветра Силы - восстанавливает силу зачарованных воинов, изгоняет усталость и сонливость - 400 единиц манны;
Лечение - излечивает раненных малой и средней тяжести (в более серьезных случаях необходим монах/жрец) - 1000 единиц манны;
11. Связь с Вами (даем активные ящики, скайпы или аськи):
455-715-737
12. Часто-ли будете посещать форум?:
зависит от движухи на игре
13. Откуда узнали о ролевой?:
Великий Сефирот пригласил=)
+
14. Тестированный пост (пишем от третьего лица то, что связано с Вашим героем/героиней. Не меньше восьми строк!):
Как и все женщины-хоббиты она удивительное создание: им требуется 4 часа глубокого сна, чтобы полностью восстановить свои силы. За день правительница посещает все ключевые места города, а это: несколько кузнец, торговая площадь, сторожевые вышки в полях, раздает сладости карапузам-дозорникам,заглядывает в вечерние школы, тренировочные площадки, заходит в гости к тем, кто хочет показать свои изобретения, наведывается в маленькую лечебницу, а еще заглядывает в пивоварню и табакосушильню, если появляются жалобы на маленькую таверну- заглядывает и туда. Из этого небольшого списка можно заключить, что в городе нет ничего просто так. Полчаса после времени общих трапез она рассматривает жалобы хоббитов друг на друга. Т.к. правительница довольно жестко обращается с лентяями: они просто выгоняются из города. Но прежде чем это произойдет, ты должен всем порядком надоесть. Вот такая веселая жизнь в Хоббитании.
Отредактировано Мудрая Даромира (2007-11-17 19:59:24)